alekstarn (alekstarn) wrote,
alekstarn
alekstarn

Categories:

Железная стена терпения

В Израиле новости опережают и выстраивают реальность, а не наоборот. Брит ахшавников, о котором я писал в своей вчерашней заметке, уже сегодня превратился в факт, о котором говорят по радио и пишут в газетах. Если кому-то еще казалась фантастической сама мысль о союзе псевдо-правых недоумков с крайне-левыми кругами анархистов и леволиберальной сволочи, то утреннее интервью (Решет Бет) с главой новоявленного «Движения жителей Юга» Анат Хефец должно было рассеять все сомнения. Хефец требует немедленного и окончательного (הכרעה) решения «проблемы Газы». Неважно как и неважно какой ценой – главное, АХШАВ!

Главный лозунг Движения был сформулирован несколько дней назад левым идеологом Давидом Гроссманом на демонстрации шалом-ахшавников в Тель-Авиве: «Так больше продолжаться не может!»
Как же, как же, слышали, и не раз.
– Погиб в Ливане солдат, исполняя свой воинский долг? – «Так больше продолжаться не может!»
– В вади Ирон разогнана демонстрация арабских погромщиков? – «Так больше продолжаться не может!»
– Не выдали премию профсоюзным паразитам? – «Так больше продолжаться не может!»
– Упали «катюши» на Нагарию? – «Так больше продолжаться не может!»
– Повысили цены на творог? – «Так больше продолжаться не может!»
– Летят ракеты из Газы? – «Так больше продолжаться не может!»

Как и во времена ублюдочного «социального протеста», этот истерический вопль объединяет сейчас самый широкий спектр общественной швали – от левацких антиизраильских групп до люмпенизированной гвардии бомжей, бездельников и наркоманов. Но особого внимания в этой гоп-компании заслуживают те, кто имеют наглость называть себя «правыми», полагая, что именно они представляют собой антитезу Гидеону Леви и Амосу Озу.

Антитеза? Антитеза в чем, позвольте спросить? Чем требование «Хахраа ахшав» в нынешних условиях отличается от требования «Шалом ахшав»? Оба они умозрительны, оба фиктивны, оба гибельны, оба требуют заплатить непомерную цену за иллюзорные, неосуществимые надежды, оба являются порождением общественной усталости, непозволительной в ситуации многолетней борьбы двух народов. Брит анархистских подонков из кибуца Нирим (откуда, кстати, происходит и сама Дафни… пардон, Анат Хефец) и пышущих боевым задором ура-победистов, подпрыгивающих от нетерпения на своих пружинных диванах (среди них, что естественно, много русскоязычных, привыкших мыслить масштабно, по-крымнашему) – лишнее тому свидетельство.

«Так больше продолжаться не может!» Может, уверяю вас, еще как может. К счастью, этот народ в подавляющем большинстве своем состоит не из недоумков и торопыг. Хватит ныть, слышите? Хватит скулить и посыпать лысину пеплом. Да, жизнь под кассамами – не сахар. А жизнь под «катюшами» в Кирьят Шмоне была сахар? А под федаюнской угрозой в долине Иордана – сахар? А под камнями и бактавами на дорогах Иудеи и Самарии в периоды интифад? А в Рамат-Гане во время бомбардировки «скадами»? А в Эмек Изреель под ежедневной угрозой арабского грабежа и воровства? А в Негеве в условиях непрекращающегося бедуинского рэкета? А в Хайфе во время Второй Ливанской? А в Иерусалиме во время автобусного террора? Сахар? Нет? Ну так и заткнитесь, вы, ничтожные нытики и плаксы.


В этой Стране никто – вообще никто! – не может быть уверен в том, что его дом уже в следующую минуту не превратится в линию фронта. Такова наша судьба еще на долгие-долгие годы. Это не может нравиться, но с этим можно и нужно жить. Можно – потому что не смертельно, приемлемо. Нужно – потому что это наша Земля, другой нет, и не будет. Я понимаю, что кому-то это подходит, а кому-то нет. Вам не подходит? – Что ж, тогда милости просим к другим берегам, к другим диванным подушкам – безопасным, удобным, сочувствующим, хорошо впитывающим слезы.

А здесь должны оставаться лишь те, кто обладает достаточной твердостью для того, чтобы составить «железную стену» – ту, о которой в свое время писал Зеэв Жаботинский, говоря о нашем присутствии здесь. О нашем присутствии, о нашем удержании этой Страны, которое «…может продолжаться и развиваться только под защитой силы, не зависящей от [арабов] железной стены, которую [арабы] не в силах прошибить».
Эта сила – повторю в тысячный раз – называется терпением. Железная стена терпения – вот что нам требуется сейчас и потребуется еще очень и очень долго.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments