alekstarn (alekstarn) wrote,
alekstarn
alekstarn

Category:

Не только наша война, ч. IV

(продолжение, начало см. здесь)


Не только наша война

IV. Союз двух джихадов

Современный мир представляет собой сложную систему взаимозависимости, глобальных связей, соглашений, контактов. Прошли времена, когда автономное развитие считалось возможным. Сейчас даже великие державы, в прошлом с легкостью диктовавшие миру свою волю, не в состоянии позволить себе изоляционизма, хотя бы и в минимальной степени. Странам, отрезанным от мирового рынка товаров и идей, не помогут сегодня ни гигантские размеры, ни миллиардная численность населения, ни богатейший набор внутренних ресурсов. Что же тогда говорить о крошечном клочке территории, который кажется едва различимой запятой на мировой карте? О стране, которая может похвастаться, помимо солей Мертвого моря, лишь ежегодной засухой, нестерпимой жарой, внутренними врагами и клубком проблем, кажущихся неразрешимыми?

Угроза международной изоляции всегда была и остается главной заботой израильтян. Их не сломить ни исламским террором, ни арабскими ракетами, ни иранской бомбой – всё это вполне реально и наносит весьма неприятный ущерб, но никогда не поставит Страну на колени. Чего никак нельзя сказать об изоляции: международный бойкот может задушить Израиль буквально в два счета. Поэтому неудивительно, что арабы прикладывают такие огромные усилия в борьбе за мировое общественное мнение, не без оснований полагая, что именно победа в областях дипломатии, юстиции и масс-медиа может стать реваншем за унизительное фиаско в попытках уничтожить Израиль военным путем.

На их стороне – огромное численное превосходство, возможность нефтяного шантажа, соблазны гигантского рынка, простирающегося от Джакарты на востоке до Касабланки на западе. Им обеспечено автоматическое большинство при голосовании во всех учреждениях ООН. Однако еще библейский Давид знал, что далеко не все споры решаются количественными показателями; положение Израиля не было бы столь угрожающим, если бы преимущества его врагов ограничивались лишь вышеупомянутыми параметрами.

Следует сказать со всей ясностью: самая реальная, самая страшная и самая действенная угроза существованию еврейского государства исходит сегодня от союза, заключенного воинствующими исламистами с леволиберальными социалистическими кругами Запада.

Хорошо известно, чем в прошлом веке закончились для человечества эксперименты социалистов разных мастей – социал-большевиков, социал-анархистов, национал-социалистов. По логике вещей, этот урок должен был послужить надежным антидотом против губительного «левого» вируса. Поначалу так оно и казалось. Падение Берлинской стены, ознаменовавшее символический конец века-людоеда, выглядело торжеством Цивилизации, возвратом уставшего от кровопролития человечества к традиционным нормам, к проверенной тысячелетиями морали.
Увы, никогда не следует недооценивать искателей «светлого будущего». «Левый» ренессанс в Европе и обеих Америках, свидетелями которого мы являемся сегодня, ставит нас и наших детей перед недвусмысленной угрозой нового Гулага и нового Аушвица.

Лозунг социалистов не изменился, он все тот же: «Отнять и поделить!» Отнять у буржуев и поделить между пролетариями, отнять у евреев и поделить между арийцами, отнять у предпринимателей и поделить между безработными… – конкретные объекты и субъекты отъёма и передела разнятся от случая к случаю, но принцип тот же. На знаменах сегодняшних социалистов начертаны все те же слова о «мире» (который на деле означает «войну») и о «социальной справедливости» (которая на деле означает «тотальный произвол») – в лучших традициях инверсной терминологии Оруэлла. За ними следуют все те же толпы люмпенов, нелегалов, бездельников. Они столь же умело отыскивают себе временных союзников в среде национальных меньшинств и маргиналов. Но есть в этой ситуации и новые элементы по сравнению с прошлым веком – скажем, с ленинской Россией конца 10-х или с гитлеровской Германией начала 30-х.

Это – уже отмеченный выше негласный договор о дружбе и взаимопомощи, заключенный «левым» Западом с воинствующим исламом. На первый взгляд, такой симбиоз выглядит невероятным, но это впечатление обманчиво – ведь если вглядеться попристальней, то обнаружится больше сходства, чем расхождений. Обе эти идеологии универсальны, то есть претендуют на всеобщность и мировое господство. Именно поэтому они настроены крайне агрессивно по отношению к любому проявлению национальной государственной идентичности.

Израиль неприемлем для ислама, потому что самим фактом своего существования он препятствует формированию монолитного ядра будущего победоносного джихада. Следовательно, поступательный момент священной войны «правоверных» напрямую зависит от успеха или неуспеха в ликвидации этого очага «неверных», тлеющего в самом сердце исламской уммы. Точно так же Израиль неприемлем для «левой» доктрины, потому что самим фактом своего возникновения в качестве национально-ориентированного государства в разгар нивелирования оных, он препятствует утверждению «прогрессивной» тенденции исчезновения национальных государств, национальной идеи. Следовательно, поступательный момент всепланетного шествия «общечеловеческих ценностей» напрямую зависит от успеха или неуспеха в ликвидации этого островка национализма, тлеющего в самом сердце западной цивилизации.

Здесь очевидно не только сходство исламистской и «левой» логики, но и явная общность целей и интересов. Любопытно, что союз социалистов с исламскими метастазами в Европе базируется на точно такой же основе. Активно проталкиваемый ими так называемый «мультикультурализм» направлен отнюдь не на поддержку тех или иных миноритарных культур, но на подавление культуры коренной, которая всегда служила базой для национальной традиции, национального государства. Здесь снова заметна общность целей: «левые» стремятся уничтожить отдельную особость национальных государств; ровно та же цель преследуется и агрессивным исламом.

Несомненно, в итоге процесса разрушения нынешние союзники представляют себе разные варианты будущего. Социалисты мечтают о красном знамени всеобщей социальной справедливости; исламистам же видится зеленое знамя всеобщей исламской уммы. Но эти цветовые различия относится лишь к следующему этапу, обозначенному словом «затем» из известного программного гимна социалистов («весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…»).

Конечно, не следует искать тут сложносочиненную конспирацию в духе «Протоколов социал-исламских мудрецов» – ее нет. Но этого и не требуется: и «левые», и исламисты автоматически, инстинктивно принимают атакующую стойку, едва лишь заслышав об Израиле, о национальном государстве, о коренной национальной традиции. Им вовсе не нужен общий штаб, чтобы оказаться в рядах одной и той же демонстрации – вполне достаточно общности лозунгов. Это-то и делает их союз чрезвычайно опасным: ведь речь тут идет не о тактической смычке на время той или иной предвыборной кампании, но о совпадении идеологическом, глубинном.
Отсюда тот восторг, с которым социалистическая пресса и «левые» идеологи встретили салафистскую по сути «арабскую весну». Еще бы: ведь для них она знаменует все ту же «прогрессивную» тенденцию ликвидации национальных государств на пути к желанной «всечеловеческой универсальности».

Если приглядеться, то можно подметить и другие общие черты этих двух всемирных джихадов. И братья-социалисты, и братья-мусульмане активно подкармливают слабые слои населения, тем самым способствуя их люмпенизации - ведь именно люмпены обычно составляют наполнение «революционной массы». И те, и другие испытывают трудности в созидании собственных ценностей, материальных или духовных, отчего вынуждены вовлекать в свою орбиту всевозможных производящих «полезных идиотов».

И «левые», и «моджахеды» не ограничивают себя какими бы то ни было моральными правилами. Ради победы над врагом хороши любые средства – в этом смысле пророки социализма Ленин, Троцкий и Мао были совершенно согласны с пророком Мухаммадом. Подтасовки, вранье, инсценировка, подлог – методы абсолютно те же - что на выборах в Белый дом, что в перестрелке на перекрестке Нецарим.

В последние годы тандем «арабский террор – западные социалисты» действует с поразительной слаженностью. Исмаил Хания, лидер Хамаса в Газе, не перестает жаловаться на инертность арабских братьев, вяло реагирующих на очередное обострение арабо-израильских столкновений: где протесты?.. где массовые демонстрации?.. где хотя бы намек на активное действие? Зато кем этот архи-террорист может быть доволен, так это своими социалистическими союзниками в Париже и Лионе, Лондоне и Мадриде, Чикаго и Торонто, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Вот уж где в ответ на каждую подачу из Газы моментально, с готовностью «зиг-хайля», вздымаются тысячи атакующих рук.

Вот уж где накал антиизраильских демонстраций приобретает поистине истерический характер. Клеймящие еврейское государство манифестации, пикеты, погромы полок с израильскими товарами в продуктовых супермаркетах давно уже стали обычным явлением в демократических странах Запада. Пока еще социалисты и анархисты не берут в руки огнестрельное оружие: до настоящего момента они ограничивались палками и камнями, которыми действуют против израильских солдат в Иудее и Самарии, куда прибывают специально для организации беспорядков. Среди примеров «прямого действия» следует упомянуть и провокационные флотилии, регулярно отплывающие от европейских берегов с провозглашенной целью прорыва мифической «блокады» Газы.

Западные союзники террористов моментально подхватывают любую ложь арабской пропаганды, которая широко известна откровенной грубостью своих подделок и мистификаций. Ужасающие снимки резни арабов арабами в арабской Сирии, сфабрикованные в Газе в качестве свидетельства преступлений израильской военщины, немедленно, без какой-либо проверки тиражируются на Западе сочувственной социалистической прессой, перекочевывают на плакаты и в блоги.
Что это – забота о правах обездоленных?.. обостренная чувствительность к человеческой беде?.. благородный пафос гуманистов? Если так, то чем объяснить полнейшее равнодушие тех же кругов к суданскому геноциду, к массовым изнасилованиям в Нигерии и массовым убийствам в Сирии, к десяткам тысяч детей, мрущим от голода в Сомали? Отчего удар прикладом на временном израильском блокпосту сразу попадает на первые полосы западных газет, в то время как вырезанная до последнего ребенка деревня на юге Ливии не упоминается даже мельком, даже на последней странице?

Ответ становится понятен, как только демонстранты произносят свое главное, заветное слово, ради которого, собственно, и затевается весь сыр-бор на площадях, в супермаркетах и в прибрежных израильских водах. Это слово: бойкот. Бойкот израильских товаров. Бойкот израильских университетов. Бойкот научный, экономический, финансовый, спортивный, культурный. Иными словами - изоляция и удушение Израиля.

Стереть еврейское государство с лица земли - именно это является целью социалистических союзников Хамаса в Европе и Америке, именно этого они хотят, об этом мечтают. Можно не сомневаться, что сами по себе арабские дети Газы и Дженина интересуют этих гуманистов ничуть не больше, чем обреченные на голодную смерть младенцы Эритреи. Эти дети для джихадистов – как социалистических, так и исламских - всего лишь инструмент, а не объект защиты. Инструмент разрушения, как лом или кувалда. Распухший трупик на обочине эритрейской дороги не волнует их потому, что не может служить главной цели – ликвидации ненавистного Израиля. То ли дело театрализованное метание камней в джип израильских оккупантов…

Аморально? Чудовищно?? Антигуманно?
Ну и что? Моральная нечистоплотность всегда оправдывалась братьями-социалистами либо «пролетарской моралью», либо «революционным самосознанием», либо «светлым будущим всего человечества» - точно так же, как братьям-мусульмане в состоянии оправдать любое свое преступление сурой Корана, фетвой шейха или примером пророка. С другой стороны, нет никаких причин, по которым эти «оправдания» должны приниматься в расчет нормальными людьми, не связанными узами «всечеловеческих универсальных идеологий», клятвой «правоверного» или законами инверсного «левого» словаря.

Нормальные люди по-прежнему имеют полное право называть подлость подлостью, а ложь – ложью. Ведь тандем социалистического и исламского джихада угрожает не только одному Израилю. Израиль – всего лишь форпост на пути тотального наступления социалистов-исламистов, которое разворачивается сейчас по всему мировому фронту. И в этой ситуации каждый нормальный землянин должен действовать сегодня, если не желает завтра обнаружить себя в новых гулагах и треблинках, если не хочет, чтобы головам его внуков угрожали новые полпотовские мотыги, новые культурные революции и новые нюрнбергские законы.

Израиль сражается прежде всего за свое выживание – в этом заключается его главная забота, которая, конечно же, выглядит довольно скромной по сравнению с проблемой выживания всего человечества. Но так уж получилось, что две эти проблемы – большая и малая - переплелись между собой так тесно, что не разнять, не отделить одну от другой. Поэтому всемирный Интернационал Нормальных Людей не должен стесняться в выражении поддержки нам и нашей борьбе. Нужно твердо помнить: если снова падет Масада, то довольно скоро наступит очередь Лондона и Парижа, Рима и Вашингтона. Здоровые консервативные силы должны, не покладая рук, бороться за влияние на тех, кто по тем или иным причинам поддался на обман «левой» пропаганды. В конце концов, нормальные люди всегда поймут нормальных людей.

Нужно вывести социалистический, исламский и любой другой джихад из сферы моральной легитимности. Нужно понять: речь идет не просто о «другой системе взглядов», но о страшной чуме, которая едва не уничтожила наших родителей в прошлом веке и теперь угрожает реваншем нам и нашим детям. Нужно заявлять об этом во всеуслышание на каждом углу, на каждой странице, пока нормальные люди не станут испытывать тошноту при звуке слов «социалист», «исламист», «анархист», «коммунист» – точно такую же тошноту, какую они испытывают уже, слыша слово «фашист». Если это получилось по отношению к идейным кузенам леваков – нацистам, то почему бы не добиться того же эффекта и по отношению к ним самим? Только так мы, человечество, сможем противостоять новому наступлению «левой» чумы. Только так мы сможем избежать новой катастрофы – еще более разрушительной, чем прежняя.

Суммируя, повторим главный тезис этой главы: союз двух джихадов – исламистского и социалистического представляет собой самую большую опасность для существования Израиля. Но оба эти джихада носят всемирный характер, а потому угрожают не только еврейскому государству.
Это накладывает особую ответственность на всех без исключения. Население Европы и обеих Америк состоит не только из социалистических отморозков и их исламских друзей. Поддержка Израиля, оказываемая нормальными гражданами Швеции, Германии, Франции, Испании, США, Аргентины, работает не только на еврейскую страну. Она остро необходима всему миру.

часть I: Введение
часть II: Арабы. Война на уничтожение
часть III: Евреи. Война на выживание
часть V: Заключение
Subscribe

  • О долге

    В продолжение темы долга антисемитской Европы перед моим народом. Меня иногда спрашивают: когда ты перестанешь талдычить об этом? Сколько можно?…

  • О Польше и польской правоте

    В нынешнем скандале с принятым в Польше законом и последующим «полу-разрывом» дипотношений обращают на себя особое внимание голоса еврейских…

  • Hit & Run

    Если бы Ноб. лауреат был жив, он, конечно, написал бы по этому случаю что-то вроде: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку – И не смотри “Hit &…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • О долге

    В продолжение темы долга антисемитской Европы перед моим народом. Меня иногда спрашивают: когда ты перестанешь талдычить об этом? Сколько можно?…

  • О Польше и польской правоте

    В нынешнем скандале с принятым в Польше законом и последующим «полу-разрывом» дипотношений обращают на себя особое внимание голоса еврейских…

  • Hit & Run

    Если бы Ноб. лауреат был жив, он, конечно, написал бы по этому случаю что-то вроде: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку – И не смотри “Hit &…